Анатолий Прилуцкий
10.04.2016
Не буду вдаваться в подробности, но хочу сказать, что у разных методов продажи есть свои плюсы и свои минусы. Я проверил все возможные способы. Когда занимался самостоятельно продажей машины, то я понял что это: + экономия средств, + продолжаете пользоваться авто, + покупатели лояльнее относятся к хозяину-продавцу, из минусов стоит отметить - постоянные звонки по телефону с не всегда адекватными вопросами, звонят тоже из других площадок, - надо отвлекаться и ездить на показы и диагностику автомобиля, что отнимает много времени. Следующую машину я поставил на площадку Партнер Авто, так как знал это место и рядом с домом. Продажа выявила несколько положительных моментов : + огромная экономия времени, сил и нервов, + в автосалоне, легче найти покупателя, часто покупатели сами спрашивают о наличии легкого б/у, вообще замечательно, + продажа через автосалон уменьшает риски связанные с передачей денег и оформлением и встречей с неизвестными покупателями, + автомобиль всегда можно посмотреть в одном и том же месте , минусы - да, денег это немного стоит, - менеджеры, да если он бестолочь или слабо мотивирован - автомобиль может продаваться долго. В моем случае я несколько раз заезжал в течение последних пяти лет на эту комиссионную площадку, общался и видел, как работают здесь, остался доволен. Для каждого способа продажи существует еще много + и -, каждый делает выбор сам. Удачи в продаже..